“Мегафон” запускает новую версию интернет-сайта, на котором будет продавать не только sim-карты, но также телефоны и другие устройства.
Компания разработала для сайта автоматизированную торговую систему, у него есть собственный склад, курьерская служба и др. К концу года “Мегафон” рассчитывает довести число посетителей сайта до 20 000-30 000 человек в день, а выручку – до 20 млн руб. в месяц (сейчас не более 5000 пользователей, выручка не раскрывается). Цены будут ниже, чем в обычных салонах связи, но основная ставка делается не на объем продаж, а на сервис.
Интернет-магазин – это прежде всего инструмент для привлечения клиентов, говорит начальник департамента продаж и обслуживания “Мегафона” Игорь Майстренко. В 2009 г. средний счет абонента “Мегафона”, подключившегося в интернете, составлял 568 руб. в месяц, а в целом по компании – 321 руб. Представители МТС, которая недавно также обновила свой интернет-магазин, говорили, что он помогает им общаться напрямую с абонентами и предлагать им услуги, основываясь на их предпочтениях. Только вряд ли операторам удастся быстро избавиться от стереотипа о том, что у них телефоны и прочие устройства стоят дороже. Да и пощупать товар в интернете не получится.
Источник: Ведомости