Rambler's Top100 WIRELESS.RU
 CONTENTS  >>> wireless  
Новости
  
Новые материалы
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
CNews.ru: интернет-издание о высоких технологиях
CONNECT! МИР СВЯЗИ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА
Журнал Телемультимедиа


Rambler's Top100


:: все новости ::
:: 15 апреля 2010 :: “Яндекс” ушел в Белоруссию

Интернет-компания “Яндекс” открыла локализованный портал для Белоруссии – yandex.by.

Представилем “Яндекса” в Белоруссии назначена Анна Федорова, ранее занимавшая пост директора по маркетингу компании Nival Network в России.

“Яндекс” планировал открыть представительство в Беларуси еще летом 2009 г.. Но пока компания ограничилась созданием локализованной версии. Поиск на yandex.by учитывает морфологию белорусского языка. Так, белорусские пользователи могут задавать запросы на двух государственных языках и получать ответы, наиболее подходящие для белорусской аудитории.

“Чем больше интересного будет в Байнете, тем лучше мы будем отвечать на вопросы пользователей и тем больше людей будут переходить с “Яндекса” на местные сайты, – говорит директор по региональному развитию “Яндекса” Александр Ларьяновский. – Мы очень заинтересованы в развитии Интернета в Белорусии и предлагаем владельцам сайтов уже готовые сервисы и инструменты для развития своих ресурсов”.

Инвестиции в создание yandex.by компания не разглашает. Основную долю выручки компания намерена получать за счет медийной и контекстной рекламы. По оценке коммерческого директора “Яндекса” Алексея Третьякова, в 2009 г. рынок интернет-рекламы в Белоруссии составил около $5 млн, причем $1,5 млн пришлось на контекстную рекламу.

“Мы считаем белорусский интернет-рынок весьма перспективным: уровень интернет-проникновения в стране уже превышает 30% (больше 3 млн человек) и продолжает стремительно расти, – комментирует вице-президент и коммерческий директор одного из конкурентов “Яндекса” – компании Mail.Ru – Алексей Катков. – Mail.Ru уже давно является одним из самых популярных сайтов среди белорусской аудитории – у нас есть ряд локализованных сервисов для местных пользователей (например, Афиша@Mail.Ru) и мы продолжаем работу в этом направлении. Кроме того, Mail.Ru присутствует на белорусском интернет-рынке через эксклюзивных рекламных представителей и уже занимает больше 10% всего местного рынка медийной рекламы, а среди российских сайтов – больше 70%”.
Источник: ComNews

:: Новое на сайте ::
Подделка цифровых подписей и обман процедуры их проверки – главный вектор развития зловредов
«Умные» телевизоры LG оказались способны следить за своими хозяевами
Полицейские заплатили дань кибервымогателям
Винтон Серф: «Частная жизнь становится чем-то аномальным»
Поддержка IDN может стать обязательной для всех регистратур
Розыгрыш новых PlayStation 4 в Facebook – уловка мошенников
Компания Google объявила о досрочном переходе на 2048-битное шифрование
Очередное заседание Инженерного совета интернета оказалось «самым политическим» за долгое время
Хакеры, обвиняемые в атаке на «Аэрофлот», отказались от признаний
«Билайн» предлагает «Интернет для планшета» с единой ценой по России
NNM.RU не работает или что случилось с NNM.RU
Google без goo
Доменины 2013. Летняя партнерская конференция
ВКонтакте продолжает удалять музыку со своих страниц
Так где же Сноуден может находиться?

  © 1999-2024 Wireless