Компания NEC анонсировала новые возможности, которые предоставляет коммуникационное ПО UNIVERGE Sphericall 6.4
Теперь Sphericall интегрируется с решением для контакт-центров NEC UC for Business (UCB) и предоставляет весь необходимый инструментарий унифицированных коммуникаций для направления входящих сообщений, быстрого доступа к информации и пр. За счет интеграции с Sphericall реализуются такие возможности как интеллектуальное управление вызовами, маршрутизация с учетом навыков операторов, управление агентами, формирование очереди по электронной почте, веб-чат, интеграция со сторонними CRM-приложениями и доступ к стандартным функциям администрирования и отчетности UCB.
Кроме того, в Sphericall реализована поддержка систем видеоконференцсвязи Polycom HDX, таким образом пользователи могут принимать участие в собраниях через Sphericall Desktop. Sphericall также предоставляет широкие возможности доступа с мобильных устройств (WLAN и IP DECT), в том числе с помощью NEC Business Mobility, которое сочетает преимущества IP-телефонии с возможностями DECT-технологии, предоставляет гарантированное качество передачи голоса и защищенную беспроводную связь.
В Sphericall также обеспечена совместимость с несколькими моделями аппаратов Business Mobility IP DECT и беспроводными устройствами NEC MH150 и MH160.
Источник: Компьютерное Обозрение