Южнокорейская компания LG признала, что некоторые модели ее «умных» телевизоров (smart TV) собирают и передают разработчикам информацию о зрительских предпочтениях своих владельцев. Первым эту скверную привычку телевизоров от LG обнаружил британский исследователь Джейсон Хантли. Анализируя исходящий веб-трафик своего телевизора, он выяснил, что тот передает названия просматриваемых Хантли каналов, а также медиа-файлов, загружаемых им из локальных сетей. Причем это происходило даже в тех случаях, когда Хантли отключал предусмотренную в телевизоре функцию сбора информации.
Джейсон Хантли опубликовал эту информацию в собственном блоге, позднее его находки были подтверждены еще одним исследователем. Спустя некоторое время, компания LG выступила с заявлением, в котором признала истинность утверждений Хантли. Впрочем, представители компании поспешили отметить, что LG очень ревностно относится к защите частной жизни своих пользователей. По их уверениям, функция сбора и передачи информации о зрительских предпочтениях реализована в некоторых моделях телевизоров для того, чтобы предлагать их владельцам более адресную рекламу, а также рекомендации по просмотру программ, которые могут отвечать их вкусам. А передача данных даже в режиме отключения этой функции объясняется технической ошибкой. LG планирует в самое ближайшее время устранить эту неисправность.
Источник: TCINet.ru