До конца апреля холдинг “Связьинвест” планирует объявить конкурс на разработку единого бренда, под которым его сотовые “дочки” будут оказывать услуги.
Об этом репортеру ComNews рассказал источник в “Связьинвесте”. По его словам, конкурс планируется объявить в апреле.
Всего в “Связьинвест” входит 14 операторов, предоставляющих услуги сотовой связи в четырех федеральных округах. По итогам 2009 г. абонентская база сотовых “дочек” “Связьинвеста” выросла на 4% до 16 млн человек – это эквивалентно 9% сотового рынка России по числу пользователей или 6% рынка по доходам. По плану “Связьинвеста”, сотовыми “дочками” будет управлять управляющая компания, на 100% принадлежащая “Связьинвесту”, которая заключит с ними договоры. Юрлицо будет создано в течение месяца, говорит источник в “Связьинвесте”.
Директор по развитию бизнеса компании Frost & Sullivan Татьяна Толмачева говорит, что ребрендинг сотовых “дочек” – вполне ожидаемый ход. “В рамках общей стратегии интеграции “дочек” логично переходить на единый бренд. Это позволит унифицировать продукты и услуги, выработать единую стратегию их позиционирования и продвижения, – рассуждает она. – Но на существующую абонентскую базу ребрендинг окажет мало влияния”. Татьяна Толмачева указывает на опыт “ВымпелКома”, который переводил все активы под бренд “Билайн”, и МТС, который приобрел контрольный пакет “Комстар-ОТС” и планирует перевести его региональные активы под свой бренд.
Источник: ComNews