Rambler's Top100 WIRELESS.RU
 CONTENTS  >>> wireless  
Новости
  
Новые материалы
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
CNews.ru: интернет-издание о высоких технологиях
CONNECT! МИР СВЯЗИ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА
Журнал Телемультимедиа


Rambler's Top100


:: все новости ::
:: 17 мая 2010 :: Интернет встал на ролики

«Вымпелком» открыл бесплатный доступ в интернет через сеть WiFi. Заработать он надеется на рекламе.

В Москве заработал проект Wi-Free, рассказали руководитель направления по развитию WiFi/WiMax «Вымпелкома» Иван Чеглаков и управляющий партнер рекламного агентства IdeasMedia (партнер по проекту) Юрий Козырев. Пользователи сети WiFi «Вымпелкома» получают бесплатный доступ в интернет, но сперва должны просмотреть 4-6 рекламных роликов по 20 секунд, через 15 минут — новую порцию роликов и т. д.

У «Вымпелкома» в Москве 13 700 точек доступа (хот-спотов) WiFi. Около 2000 и так бесплатны — в кафе, торговых центрах. В случае успеха число хот-спотов вырастет, обещает Чеглаков, а сам проект может расшириться на Петербург и другие города, добавляет Козырев.

Доходы «Вымпелкома» от продажи рекламы через WiFi Чеглаков не прогнозирует, но надеется на интерес рекламодателей: их рекламе гарантирован 100%-ный просмотр. Весь рынок видеорекламы в интернете вырастет в 2010 г. в 1,5-2 раза до $9-10 млн, проект «Вымпелкома» может занять 10%, допускает Козырев.

«Мегафон» экспериментировал с бизнес-моделью «услуга в обмен на рекламу», но сейчас таких продуктов у компании нет, говорит ее представитель Роман Проколов. МТС не планирует предоставлять интернет-доступ за просмотр рекламы, говорит ее пресс-секретарь Ирина Осадчая: рекламодателю важно представлять, какая аудитория смотрит его ролики, а в случае с WiFi это просчитать невозможно. Таргетинг абонента по месту его нахождения скоро появится, возражает Козырев.

Эта услуга заинтересует совсем юную аудиторию и работающих с ней рекламодателей, полагает представитель Samsung Марат Ракаев: «С возрастом человек становится более раздражительным, и уже на третьем ролике его терпение может кончиться». Поэкспериментировать с таким рекламным форматом готова Microsoft, говорит генеральный менеджер ее департамента потребительского ПО и онлайн-бизнеса в России Павел Черкашин. На сайте MSN самой Microsoft можно бесплатно смотреть футбол заодно с рекламой спонсоров матча. А в сети WiFi можно рекламировать продукты для аудитории, использующей этот вид доступа, замечает Руслан Ноздряков из Philips.
Источник: Ведомости

:: Новое на сайте ::
Подделка цифровых подписей и обман процедуры их проверки – главный вектор развития зловредов
«Умные» телевизоры LG оказались способны следить за своими хозяевами
Полицейские заплатили дань кибервымогателям
Винтон Серф: «Частная жизнь становится чем-то аномальным»
Поддержка IDN может стать обязательной для всех регистратур
Розыгрыш новых PlayStation 4 в Facebook – уловка мошенников
Компания Google объявила о досрочном переходе на 2048-битное шифрование
Очередное заседание Инженерного совета интернета оказалось «самым политическим» за долгое время
Хакеры, обвиняемые в атаке на «Аэрофлот», отказались от признаний
«Билайн» предлагает «Интернет для планшета» с единой ценой по России
NNM.RU не работает или что случилось с NNM.RU
Google без goo
Доменины 2013. Летняя партнерская конференция
ВКонтакте продолжает удалять музыку со своих страниц
Так где же Сноуден может находиться?

  © 1999-2024 Wireless