Rambler's Top100 WIRELESS.RU
 CONTENTS  >>> wireless  
Новости
  
Новые материалы
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
CNews.ru: интернет-издание о высоких технологиях
CONNECT! МИР СВЯЗИ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА
Журнал Телемультимедиа


Rambler's Top100


:: все новости ::
:: 19 марта 2010 :: Экономия на связи: мнение посетителей сайта

Можно ли сэкономить что‑то на телекоммуникациях?

В период кризиса компании стремятся минимизировать издержки, в том числе с помощью достаточно суровых мер. Ведь это вопрос выживания. Можно ли сэкономить что‑то на телекоммуникациях? Готовясь осветить тему оптимизации соответствующих затрат, мы предложили посетителям нашего сайта небольшой опрос. Участникам были заданы вопросы о взаимоотношениях с операторами связи, об использовании аутсорсинга и внедрении в кризисный год новых технологий.

Две трети респондентов сообщили, что в их компаниях была официально поставлена задача снизить расходы на телекоммуникации. Для оставшейся трети такое снижение, по‑видимому, не было возможно или не имело особого смысла. У большинства компаний значительную часть расходов на связь составляет плата операторам, предоставляющим различные телекоммуникационные услуги. Операторов, разумеется, тоже коснулся кризис. Что в результате произошло с тарифами? По этому вопросу мнения участников опроса разделились практически поровну между тремя вариантами ответа: тарифы в целом повышаются; тарифы в целом снижаются; о тарифах в целом говорить невозможно — тенденция зависит от типа услуги. По всей видимости, правы все, и особенно те, кто придерживался третьего варианта ответа. Действительно, в условиях кризиса, когда предприятия стали тщательней относиться к управленческому учету в разрезе продуктов и услуг, тарифы могли оказаться сильнее дифференцированы, чем ранее. Более двух третей компаний сумели сократить свой бюджет на оплату услуг связи, и почти две трети компаний меняли поставщика (или поставщиков) этих услуг (какая‑то часть, таким образом, получила снижение ежемесячной платы у существующих провайдеров). Примерно у четверти число разных поставщиков возросло, а у четверти — уменьшилось.

Снижение платы лишь примерно в трети случаев достигалось за счет отказа от каких‑либо услуг связи. Половина всех респондентов ответила, что объем услуг, предоставляемых их компаниям, остался на прежнем уровне, и четверть — что он вырос. Четверть сообщила о сокращении. Одна компания пошла на повышение платы оператору связи и подключила дополнительные услуги, за счет которых удалось снизить внутренние издержки.

Следующий блок вопросов касался аутсорсинга в сфере телекоммуникаций. Здесь, как и с аутсорсингом в целом, картина получилась достаточно пестрой. Впрочем, массового отказа от внешних услуг по поддержке телекоммуникационной инфраструктуры не заметно — о сокращении (возможно, частичном) аутсорсинга в своей организации сообщил лишь один респондент. Около трети опрошенных компаний не использовали аутсорсинг раньше и не начали это делать, другая треть заключила новый договор на аутсорсинг либо расширила имевшийся. Небольшая часть использовала аутсорсинг ранее и сохранила его в прежнем объеме.

Телекоммуникации — сфера, где прогрессивные технологические решения в ряде случаев способны быстро дать эффект в виде снижения затрат. Половина респондентов ответила, что их компании в течение последнего года начали активно использовать IP-телефонию, которая позволяет значительно уменьшить расходы на междугородные/международные переговоры, треть — что у них внедрялись решения по конвергенции фиксированной и мобильной связи, и треть — что они перешли от выделенных каналов к использованию виртуальных частных сетей (VPN). Сокращению расходов на поддержку телекоммуникационной инфраструктуры способна помочь унификация оборудования — о таких проектах тоже упомянули около трети участников нашего опроса. WAN-оптимизаторы и решения класса Unified Communications были менее популярны, и все же мы получили сообщения о нескольких внедрениях тех и других. Наконец, приблизительно в трети компаний внедрялись другие передовые технологии, не упомянутые в нашем списке.

Итак, резюмируем. В прошлом году многие компании стали меньше платить операторам за услуги связи, причем в ряде случаев им не потребовалось сокращать общий объем получаемых услуг. Использование аутсорсинга получило несколько более широкое распространение. Внедрение новых технологий, может быть, замедлилось, но явно не остановилось. Очевидно, задачи развития и сокращения издержек не противоречат друг другу. Серьезное полномасштабное исследование могло бы выявить направления развития, наиболее эффективные с точки зрения оптимизации затрат.
Источник: iemag.ru

:: Новое на сайте ::
Подделка цифровых подписей и обман процедуры их проверки – главный вектор развития зловредов
«Умные» телевизоры LG оказались способны следить за своими хозяевами
Полицейские заплатили дань кибервымогателям
Винтон Серф: «Частная жизнь становится чем-то аномальным»
Поддержка IDN может стать обязательной для всех регистратур
Розыгрыш новых PlayStation 4 в Facebook – уловка мошенников
Компания Google объявила о досрочном переходе на 2048-битное шифрование
Очередное заседание Инженерного совета интернета оказалось «самым политическим» за долгое время
Хакеры, обвиняемые в атаке на «Аэрофлот», отказались от признаний
«Билайн» предлагает «Интернет для планшета» с единой ценой по России
NNM.RU не работает или что случилось с NNM.RU
Google без goo
Доменины 2013. Летняя партнерская конференция
ВКонтакте продолжает удалять музыку со своих страниц
Так где же Сноуден может находиться?

  © 1999-2024 Wireless