Крупная австралийская телеком-компания Optus опубликовала исследование, в котором сообщается, что потребность пользователей в мобильном ШПД растёт.
Такой вывод был сделан, после того как выяснилось, что 17% пользователей мобильного ШПД в Австралии закидывают деньги на свой счёт по нескольку раз в месяц.
Помимо этого, в исследовании говорится, что 49% пользователей мобильного ШПД используют беспроводную сеть для доступа в интернет, как основную. В свою очередь, 50% респондентов заявили, что подключились к мобильному ШПД именно с этой целью. Оставшийся 1% подключился с другими намерениями.
Приблизительно 80% респондентов стабильно платят за мобильный ШПД. Из них 60% вносят плату за услуги в конце месяца (стандартный лимит, ограниченный определённым количеством скачиваемого трафика), и 17% оплачивали услуги в течение месяца неоднократно.
Большинство респондентов (84%), пользуются мобильной широкополоской дома, но есть и те, кто предпочитает ею пользоваться в гостях (48%), или в кафе/ресторанах (29%).
“Понимаете, люди хотят пользоваться мобильной беспроводной сетью, но пока пытаются найти наиболее выгодное местоположение для этого”, – прокомментировал коммерческий директор Optus, Гэвин Уилльямс (Gavin Williams).
Стоит также отметить, что большинство пользователей беспроводного ШПД (86%) получает доступ к сети при помощи ноутбуков/нетбуков с 3G. Остальные пользователи (14%) выходят в сеть при помощи iPhone, Blackberry, либо других смартфонов с поддержкой 3G.
Каждый десятый респондент регулярно пользуется нетбуком с поддержкой сим-карт, в то же время 7% респондентов пользуются ноутбуком с подключённым к нему смартфоном в качестве модема.
“Большинство пользователей пока устраивает их норма доступа к мобильной широкополоске, но 35% всё же заявили, что желают больше пользоваться этой услугой. Самыми популярными поводами для подключения беспроводных услуг стали: электронная почта, сёрфинг по интернету и банкинг”, – отметил Гэвин Уилльямс.
Источник: NAG.ru